Novotel Phuket Karon Beach Resort & Spa - Отель для семейных и деловых путешествий - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СКИДКОЙ 15% ОТ THB 2340++ ЗА НОЧЬ
Отличные идеи для отдыха заслуживают тщательного планирования.

Забронируйте номер за 21 день в отеле Novotel Phuket Karon Resort & Spa, чтобы получить скидку 15% от 2340 тайских бат за ночь. Мы также предлагаем бесплатный ежедневный завтрак для 2 детей в возрасте до 16 лет!

Novotel Phuket Karon Beach Resort and Spa-это идеальный курорт для веселого и спокойного отдыха на Пхукете. Огромное количество семейных развлечений;

phuket family hotelphuket family hotelphuket family hotel

Кроме того, отель предлагает широкий выбор блюд интернациональной и местной кухни. Откройте для себя экзотические блюда азиатской кухни в ресторане TAI. Или посидеть у Joe Kool и насладиться любимыми вестернами. В одном из лучших отелей для детей в Кароне наши шеф-повара также разработали специальное меню для детей.
ОСНОВНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ВАШЕГО ПРЕБЫВАНИЯ

  • Surf House Phuket

Surf House Phuket place сочетает в себе веселье, еду и вечеринку в непринужденной атмосфере. Независимо от того, новичок вы или профессиональный серфер, Surf House Phuket предоставляет дружелюбных и профессиональных инструкторов, чтобы направлять вас! Расположенный на пляже Ката, этот аттракцион открыт ежедневно с 10:00 утра до полуночи!

  • Simon Cabaret Phuket

Simon Cabaret Phuket ставит на пьедестал исключительные таланты популярных исполнителей Таиланда. Шоу 1.30 часа включает в себя экстравагантные костюмы, завораживающие спецэффекты и потрясающую мизансцену с помощью танцев, песен и театральных представлений.

  • Rollerball Zorbing Phuket

Zorb или Rollerball -это специально разработанная пластиковая сфера с водой внутри. В нем могут разместиться до 2 человек. После установки внутри роллер очень безопасно спускается с холма. Цены разумные, включая страховку.

Включено в это предложение:

  • Ежедневный завтрак в Horizon Cafe Horizon Cafe
  • Бесплатный завтрак для 2 детей в возрасте до 16 лет, проживающих в одном номере с родителями
  • Бесплатный Wi-Fi интернет
  • 3 плавательных бассейна, круглосуточный фитнес-центр, Детский клуб и множество развлечений для всех желающих
Наши правила и условия

Данные кредитной карты клиента необходимы для участия в данной акции. После бронирования никакие изменения или отмена бронирования не допускаются. При бронировании с клиента взимается полная стоимость проживания, которая не возвращается в случае отмены или изменения даты проживания.
Гарантийная политика
Полная стоимость проживания оплачивается заранее кредитной картой при бронировании.
Политика отмены бронирования
Причитающаяся сумма не возвращается, даже если бронирование отменено или изменено.
Политика регистрации заезда
Номер доступен с 14:00.
Проверьте Политику
Номер должен быть освобожден не позднее 12:00.
Политика в отношении детей
Проживание и завтрак предоставляются бесплатно для 2 детей в возрасте до 16 лет, проживающих в одном номере с родителями.
Пакет Включает в себя
Гарантия кредитной карты обязательна. Бронирование не может быть изменено. Возврат денег в случае отмены не производится. При бронировании с гостей взимается полная стоимость проживания. Эта сумма не возвращается в случае отмены бронирования или изменения даты пребывания.

Забронировать согласно этому предложению
  • %d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%8d%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b8%d1%8f

Novotel Phuket Karon Beach Resort & Spa - Family & Business trip hotel - Advance Saver

Advance Saver

ENJOY 15% OFF FROM THB 1840+++ PER NIGHT

Great getaway ideas deserve careful planning.

Book 21 days in advance at Novotel Phuket Karon Resort & Spa to get 15% discount, from THB 1840+++ per night. We also offer complimentary daily breakfast for up to 2 kids under 16 years old!

Novotel Phuket Karon Beach Resort and Spa is the perfect resort for a fun-filled and relaxing holiday in Phuket. A huge array of family fun activities;

phuket family hotelphuket family hotelphuket family hotel

In addition, the hotel offer a vast array of international dishes and local flavors. Discover the exotic flavors of Asian cuisine at TAI restaurant. Or sit down at Joe Kool’s  and enjoy western’s favorites. At one of the best kids friendly hotel in Karon, our chefs also designed special menus for children.

KEY POINTS OF INTEREST TO EXPLORE DURING YOUR STAY

  • Surf House Phuket 

Surf House Phuket place combines fun, food and party in a laid back atmosphere. No matter you’re a beginner or a professional surfer, Surf House Phuket provides friendly and professional instructors to guide you! Located at Kata Beach, this attraction is open daily from 10:00 am to midnight!

  • Simon Cabaret Phuket

Simon Cabaret Phuket puts on a pedestal the exceptional talents of Thailand’s popular performers. The 1.30 h. show features extravagant costumes, mesmerizing special effects and stunning mise-en-scene through dance, song and theater performances.

  • Rollerball Zorbing Phuket

Zorb or Rollerball is a specially designed plastic sphere with water inside. It can host up to 2 persons. Once installed inside, the Rollerball descends a hill very safely. Prices are reasonable with insurance included.

Included in this offer:

  • Daily breakfast at Horizon Cafe Horizon Cafe
  • Free breakfast for up to 2 children below 16 years old sharing parents’ room
  • Complimentary Wi-Fi internet
  • 3 swimming pools, 24-hour fitness center, Kids Club and a lot of activities for everyone
Offer Terms & Conditions
The client’s credit card details are necessary to qualify for this promotion. No change or cancellation may be made after booking.Upon booking, the client accepts to be charged the full price of the stay, this amount being non refundable in case of cancellation or change of dates of stay.
Guarantee Policy
Full amount of stay is payable in advance by credit card at booking time.
Cancellation policy
The amount due is not refundable even if the booking is cancelled or modified.
Check in Policy
The room is available from 14:00.
Check out Policy
The room must be vacated by 12:00 at the latest.
Children policy
Accommodation and breakfast are free for 2 children under 16 years sharing parents’ room.
Package Inclusions
Credit card guarantee mandatory. Booking cannot be modified. No refund if cancelled. Guest will be charged full price of stay at time of booking. This amount is non-refundable if booking is cancelled or dates of stay are changed.
Book this offer
  • advance-saver